ТГ «Буду мамой» запустит интернет-магазин в начале июня 2012 г. Как сообщил Retailer.RU Георгий Николайчик, председатель совета директоров компании, данный проект поможет «Буду мамой» увеличить объем продаж за счет тех регионов, где нет оффлайновых точек ритейлера. «Агрессивной экспансии за пределами Москвы мы не планируем из-за роста арендных ставок», - пояснил Георгий Николайчик. Как уточнил топ-менеджер, всего в 2012 г. будут открыты около 15 собственных и 4 франчайзинговых объектов, причем только два из них появятся в новых для ритейлера городах — Барнауле и Ульяновске.

Объем инвестиций в развитие интернет-продаж в 2012 г. будет сопоставим с открытием двух оффлайновых точек, отметил Георгий Николайчик, однако точную сумму назвать отказался.  Как ранее сообщал Retailer.RU, инвестиции в открытие магазина «Буду мамой» составляют 3,5 млн. руб. без учета товарного запаса.

Георгий Николайчик надеется, что maternity-товары будут пользоваться спросом среди жителей регионов. «Мы рассчитываем как на общий тренд роста рынка онлайн-торговли, так и нашего сегмента в частности. Точной статистикой мы не располагаем, однако чувствуем увеличение спроса и формирование культуры потребления товаров для беременных», - отметил он. Ассортимент интернет-магазина «Буду мамой» будет включать около 1000 SKU, что чуть меньше, чем в оффлайновой точке. «Ряд товаров, к примеру, книги, мы через интернет продавать не будем», - сказал Георгий Николайчик. Товары в регионы будут доставляться со склада ритейлера в Санкт-Петербурге с помощью EMC, курьерской службы доставки  «Почты России».

«Буду мамой» потребуется серьезно поработать над организацией возвратов, считает Софья Светлосанова, совладелица салонов для детей и будущих мам «Кенгуру». «Продавать женскую одежду через интернет очень сложно, так как она требует примерки. В нашем интернет-магазине чаще покупают детскую одежду, а также коляски и другие крупно-габаритные товары, - пояснила топ-менеджер. Тем не менее, Софья Светлосанова назвала запуск онлайн-продаж разумным решением. «Из-за потенциально большого процента возвратов «Буду мамой» придется нести двойные расходы на логистику, однако в любом случае это стоит меньше, чем аренда», - подчеркнула топ-менеджер. По ее словам, объем интернет-продаж интернет-магазина «Кенгуру», запущенного в мае 2010 г., в настоящее время сопоставим с оборотом среднего регионального магазина, темпы роста составляют 200% в месяц.

Справка

Компания «Буду Мамой» создана в 2006 г. и входит в холдинг «Корпорация Бинко», работающий на рынке России с 1992 г. Первый специализированный мультибрендовый магазин для будущих мам открылся в Санкт-Петербурге в августе 2006 г.
На конец мая 2012 г. сеть объединяет 62 и 6 франчайзинговых магазинов магазинов, большинство из которых работает в Санкт-Петербурге и Москве. Средняя площадь собственного магазина — от 120 кв. м, франчайзингового — 40-50 кв.м.

Выручка за 2011 г., по данным компании, около 750 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments