Группа компаний "Буду мамой", крупный российский ритейлер одежды для будущих матерей, увеличит количество магазинов по итогам 2012 года до 90 с 66 магазинов, заявил журналистам председатель совета директоров компании Георгий Николайчик в кулуарах саммита "Торговля в России".

Как отметил Николайчик, на данный момент в собственности у компании 62 магазина, еще четыре работают по франшизе. По итогам года количество магазинов, работающих по франшизе, вырастет до 10. Общий объем инвестиций в открытие составят от 50 до 80 миллионов рублей, а инвестиции в открытие одного магазина оцениваются в 5-6 миллионов рублей.

Как отметил руководитель компании, в 2011 году было открыто 15 собственных магазинов и четыре по франшизе, а оборот компании в перспективе ближайших двух лет будет расти на 50%.

Финансовые показатели выручки компании за 2011 год Николайчик не сообщил.

ООО "Буду мамой", помимо развития торговой сети, также является оптовым поставщиком всего ассортимента одежды и белья под собственными торговыми марками.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar