Retailer.RU, подводя итоги 2011 г., обратился к ритейлерам с вопросами о том, что дал им этот год, каких успехов им удалось добиться, как получилось справиться с проблемами, и чем они планируют заниматься в 2012 г.
О деятельности ТГ «Буду мамой» в 2011 г., итогах ее развития и будущем расширении в 2012 г. рассказывает Алексей Иванов, генеральный директор компании.
«В целом, 2011 г. можно оценить положительно — наша компания продолжала развитие и расширение собственной розничной сети, все планы были выполнены. Так, в Петербурге дополнительно к имеющимся одиннадцати магазинам открылись три новых, и два поменяли локацию внутри ТЦ. Начали свою работу торговые точки в Омске, Череповце, Вологде, Ростове-на-Дону и Сыктывкаре, в которых наша сеть ранее не была представлена. Также было открыто несколько франчайзинговых объектов «Буду Мамой». Если сравнивать аналогичные показатели с предыдущим годом, то темпы развития не снизились. Наиболее успешные магазины, открытые в 2011 г., работают сейчас в Ростове-на-Дону, Омске и Вологде.
Компания, как и прежде, работает в трех направлениях — мы расширяем собственную розничную сеть, увеличиваем список наших оптовых покупателей и открываем магазины в регионах по франчайзингу. На данный момент у нас находятся в стадии реализации (уже подписаны договоры аренды) шесть новых магазинов в регионах, которые начнут работать в начале 2012 г. Тогда же откроются несколько франчайзинговых торговых точек.
В следующем году мы, конечно, не планируем стоять на месте — будем расширять нашу сеть, участвовать в выставках, популяризировать собственные торговые марки, поддерживать высокое качество продукции и конкурентные цены.
На мой взгляд, наиболее важное событие в компании «Буду мамой» — это очередное признание нашими покупателями по всей сети качества представленного в магазинах товара. Оно хорошо отслеживается по повышенному интересу покупателей и, как следствие, увеличению выручки как в рознице, так и в оптовом звене.
С каждым годом торговая марка «Буду Мамой» увеличивает свое присутствие в регионах, растет ее популярность и узнаваемость. Покупатель голосует за наш товар и нашу концепцию своим кошельком. Выручка растет по всем магазинам, в 2011 г. она увеличилась на 50%».