Тенденция сокращения количества открытий новых торговых объектов замедлилась. Такие данные приводят аналитики  INFOLine в  «Рейтинге торговых сетей FMCG». В мае 2009 г. прирост торговых площадей крупнейших ритейлеров, в основном за счет открытия магазинов крупного формата, составил около 40 500  кв.м, а с учетом закрытий — всего 10 500  кв.м.

В мае были  запущены торговые объекты сетей Metro C&C и "O’Кей", "Карусель", Atac, гипермаркет «Поляна» на месте «Алпи».  «В июне столь положительных результатов ожидать не приходится, поскольку федеральные сети не заявляли планов по открытию магазинов большой площади в этом месяце»,- прогнозируют аналитики  INFOLine.

Эксперты  отмечают, что большинство региональных ритейлеров в январе-мае 2009 г.продолжали  оптимизацию бизнеса. «Многие из них закрывают нерентабельные торговые объекты и открывают магазины на более привлекательных с точки зрения величины арендной платы и интенсивности потребительских потоков местах», — сказано в исследовании.  "Копейка", "Мария-Ра", "Супермаркет Кировский" увеличили число торговых объектов. Наиболее высокие темпы сокращения в мае 2009 г. были характерны для сети "Виктория", закрывшей восемь магазинов  торговой площадью около 2 400 кв.м.  

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments