В Москве открылся первый гипермаркет сети дискаунтеров "БУМ" (Большой универсальный магазин). Новая розничная сеть позиционирует себя как дискаунтер с низкими ценами и ставкой на товары отечественных производителей.
Как комментируют в компании, "БУМ" будет сотрудничать с поставщиками без уплат ретро-бонусов и иных выплат, чтобы работать с низкой закупочной ценой. Для гипермаркета у новой сети достаточно нетипичная торговая площадь гипермаркета — 2200 кв.м., и еще более необычное количество SKU — 2500. Тем не менее, согласно информации на сайте, в новом магазине будут продаваться продовольственные и непродовольственные товары.
Владимир Тихонов, руководитель службы бизнес процессов и качества сети гипермаркетов "БУМ", объясняет небольшой ассортимент и формат гипермаркета широкой выкладкой. "Мы стараемся сразу выкладывать большое число фейсов. Это помогло сократить число сотрудников, которые вынуждены работать в зале, выкладывая товар, и мешая тем самым покупателям". В планах компании — открытие шести гипермаркетов в Москве, вторая точка откроется, по словам топ-менеджера, через год.
Новую сеть развивает ООО "ВДЛ". Один из совладельцев компании также имеет отношение к дистрибуторской компании "Рельеф", которая поставляет продукцию в магазины "Седьмой континент", Stockmann и Metro. Генеральный директор торговой сети — Константин Федосеев.