Розничные продажи сети "М.Видео" по итогам 2013 г. достигли 175 млрд руб. (с НДС), показав рост на 11% в сравнении с 2012 г. Продажи сопоставимых магазинов сети "М.Видео" в 2013 г. выросли на 1%. Онлайн-продажи "М.Видео" увеличились на 36% до практически 6 млрд руб. (с НДС) в 2013 г.

Для сравнения, в 2012 г. общие продажи компании выросли на 19,7%. Продажи в сопоставимых магазинах выросли на 9,3%. Онлайн-продажи — на 56%.

Темпы роста четвертого квартала отличаются не настолько разительно. Так в октябре-декабре 2013 г. "М.Видео" заработала на 8% больше, чем за аналогичный период 2012 г. В четвертом квартале 2012 г. рост продаж составил 12%. Продажи сопоставимых магазинов сети в четвертом квартале 2013 г. увеличились 1,8%, тогда как в аналогичном периоде 2012 г. — только на 1%.

В 2013 г. компания открыла 40 новых гипермаркетов, в том числе 17 – в четвертом квартале 2013 г. На конец 2013 г. под управлением "М.Видео" находилось 333 магазина. Торговая площадь торговых точек составила 582,5 тыс. кв. м, общая – до 785 тыс. кв. м.

Справка

Сеть магазинов бытовой техники и электроники "М.Видео" создана в 1993 г. На конец 2013 г. под управлением "М.Видео" находилось 333 торговые точки. Розничные продажи по итогам 2013 г. достигли 175 млрд руб. (с НДС).

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments