Британского одёжного ритейлера New Look уличили в продаже одежды больших размеров по большей цене в сравнении с теми же моделями обычных размеров. Некоторые покупатели обвинили компанию в создании «налога на толстых», сообщает The New York Times.
Издание указывает, что о ситуации заговорили после того, как одна из покупательниц обнаружила, что одна и та же модель женских брюк стоит на 15% дороже для всех размеров выше британского размера 16 (эквивалентного российскому размеру 50). После появления информации в СМИ покупатели и пользователи соцсетей обвинили компанию в создании «налога на толстых».
В ответ на критику в ритейлере заявили, что на производство большой одежды тратится больше материала, что приводит к увеличению цены. Тем не менее, в компании отметили, что пересматривают стоимость своей коллекции одежды больших размеров таким образом, чтобы это «лучше всего сказалось на покупателях и бизнесе».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.