В рейтинг 40 самых ценных российских брендов 2013 г., составленный компанией Interbrand, вошли два ритейлера. "Магнит", стоимость бренда которого оценивается в 8,19 млрд руб., занял 27 место. "Связной" оказался на 36 месте при стоимости бренда в 3,54 млрд руб.
В соотвествии с методологией Interbrand, ценностть бренда определяется на основе трех параметров: финансовых показателей компании, роли бренда при принятии решения потребителями о покупке, силе бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать дополнительные доходы компании.
Список 40 самых ценных российских брендов 2013 г. возглавила компания "Газпром". За ней следуют сразу три представителя отрасли телекоммуникаций МТС, "Билайн" и "Мегафон". В десятку самых ценных брендов также вошли "Норильский никель", Сбербанк, ТНК, "Лукойл", "Балтика" и "Татнефть".
Всего список насчитывает представителей 13 отраслей, среди которых количественно преобладают финансы (15%), нефтяные компании (12,5%), медиа (12,5%) и производители продуктов питания (12,5%).