Продажи планшетов в монобрендовых салонах сотовых операторов продолжают расти, несмотря на общее падение этого рынка в России. За первый квартал 2015 г. продажи планшетов в сети МТС выросли в 1,5 раза в количественном выражении, выручка при этом сохранилась, продажи бюджетных планшетов выросли почти в 3 раза, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя оператора Дмитрия Солодовникова. Пользуются наибольшей популярностью планшеты, продающиеся под собственным брендом МТС от таких производителей, как Irbis, Supra, Oysters, их продажи выросли в 11 раз.
В сети "Вымпелкома" продажи выросли в первом квартале 2015 г. год к году в 8 раз, рост продемонстрировали брендированные планшеты — устройства под маркой "Билайн таб" занимают в продажах более 74%.
В "Мегафоне" продажи вендорских планшетов выросли на 4% год к году, за прошедший год продажи планшетов в салонах сотового оператора выросли на 370%, в основном за счет брендированных устройств.
В целом объемы продаж планшетов в России, по данным МТС, упали в январе – марте 2015 г. по сравнению с тем же периодом 2014 г. на 27% в штуках и на 33% в деньгах.
По данным "Связного", продажи брендированных планшетов, наоборот, сокращаются: если в первом квартале 2014 г. доля операторских планшетов в общих продажах была 9%, то в январе – марте этого года они заняли лишь 2%.