Несмотря на ожидаемое снижение прибыли на 10−15%, датский производитель обуви Ecco объявил о планах масштабного расширения собственной дистрибуторской сети в течение ближайших пяти лет. По итогам 2009 года руководство компании ожидает снижения показателей прибыли по сравнению с предыдущими тремя годами, когда Ecco демонстрировала непрерывный рост доходов, а чистая прибыль превысила 700 млн евро в год.

Тем не менее в плане развития компании – 1500 магазинов по всему миру к 2013 году. Несмотря на кризис, датчане планируют в течение пяти лет открыть 700 торговых точек. Кроме того, предполагается расширение интернет-магазина, через который только в США за последний год клиенты Ecco приобрели более 30 тыс. пар обуви.

«У нас есть ресурсы для такого расширения. Мы не планируем открывать новые фабрики или каким-либо образом значительно расширять производство, а собираемся сконцентрировать усилия на розничных продажах нашей продукции и использовать кризисный период для того, чтобы увеличить свою долю на рынке и усилить бренд Ecco. Кризис почти не затронул компанию. У нас был фантастический по показателям 2008 год, 2009−й тоже обещает быть неплохим, вопреки небольшому прогнозируемому спаду относительно прошлого года», – объясняет исполнительный директор Ecco Дитер Каспрзак.

Следует отметить, что, несмотря на бравые заявления руководства, компании все же пришлось пойти на сокращения: в начале апреля в рамках программы снижения издержек уволены 1150 работников фабрик Ecco в Словакии, Индонезии, Таиланде и Китае.

Ecco собирается воспользоваться снижением цен на рынке аренды коммерческих площадей и привлечь имеющиеся значительные ресурсы для расширения розничной сети. В 2008 году компания уже вложила немалые средства в открытие новых магазинов – 135 по всему миру. Сейчас у Ecco в общей сложности более 800 торговых точек и более 1200 фирменных секций. В 2008 году датские обувщики запустили два новых вида магазинов в дополнение к двум уже имевшимся – магазин премиум-класса и флагманский магазин. Россия является для компании одним из приоритетных и наиболее динамичных рынков – 2006−го по 2008 год количество магазинов марки Ecco удвоилось, достигнув 200.  

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar