Сеть гипермаркетов  электроники и бытовой техники «М.Видео» подвела итоги программы лояльности за 2009 г. Общее количество участников программы «М.Видео-Бонус» по итогам прошлого года составило более 2 150 000 человек. На счета владельцев бонусных карт в прошлом году были начислены вознаграждения за покупки на сумму более 1,1 млрд руб., более 550 млн руб. было использовано для оплаты товаров в магазинах «М.Видео».

По данным ритейлера, практически каждая вторая покупка в гипермаркетах электроники «М.Видео» совершалась с использованием бонусной карты, преимущественно уже выданной ранее. Участники программы «М.Видео-Бонус» в среднем ходят в магазины «М.Видео» в два раза чаще.

Программа лояльности «М.Видео-Бонус» была запущена во всех магазинах «М.Видео» в июне 2009 г. и на конец года функционировала более чем в 170 гипермаркетах сети.

«Результаты работы Программы лояльности «М.Видео Бонус» в 2009 г.  констатируют большой интерес покупателей к проекту, а также позволяют уверенно заявлять о том, что в 2010 г. число участников программы будет расти», — рассказал Алексей Чураков, руководитель программ лояльности «М.Видео».

Также в ноябре 2009 г. «М.Видео» совместно с Альфа-Банком предложила покупателям карту «М.Видео-Бонус Альфа-Банк», которую можно использовать и как для накопления бонусов, и как обычную банковскую карту.

Справка:

Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» работает  с 1993 г. В 71 городе Российской Федерации работает 177 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 467 000 кв. м. В ноябре 2007 г.  провел IPO. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС).

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments