Россия заняла 26 место среди 100 стран по объему рынка интернет-торговли и развитости инфраструктуры. Таковы данные  рейтинга, составленного компанией Cushman & Wakefield.
Как говорится в сообщении компании, для каждой страны был рассчитан взвешенный индекс, состоящий из 13 показателей, который определил степень развитости онлайн-торговли. В первой тройке  оказались Великобритания, США и Германия. Впереди России также оказались, например, такие развивающиеся  страны, как Бразилия (21 место рейтинга) и Китай (18 место).

Специфической российской проблемой, препятствующей развитию онлайн-ритейла, являются длительные сроки доставки и низкий уровень распространения кредитных карт, отмечают исследователи. Однако несмотря на это, по их мнению, в ближайшее время Россия может стать одним из ведущих игроков на рынке интернет-торговли. Как говорится в сообщении Cushman & Wakefield, сегодня Россия занимает 9 место в мире по объемам онлайн-продаж, при этом на онлайн-торговлю приходится всего 2,2% от общего объема розничных продаж. Однако в рамках мировой тенденции все большее количество ритейлеров стараются расширить свою долю рынка за счет использования интернета, как канала продаж. "Постепенно стратегия многоканального продвижения станет доминантной как на зрелых, так и на развивающихся рынках", —  — комментирует Джеймс Хоуки (James Hawkey), управляющий директор торговой недвижимости Cushman & Wakefield в Азии.

 

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments