За три месяца 2015 г. розничная сеть МТС в России выросла примерно на 6,3%, достигнув 4700 розничных салона, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на отчет компании. Во втором квартале 2015 г. у МТС в России было 4422 розничных салона.

Новые салоны открывались как под собственным брендом МТС,так и под вывеской "Телефон.ру", сеть которой на конец третьего квартала 2015 г. насчитывала около 60 салонов. 300 новых салонов – это собственные точки МТС.

По словам вице-президента МТС Василя Лацанича, открытие новых салонов привело к увеличению проникновения смартфонов в сети МТС. А посещаемость салонов оператора, по его словам, за три месяца выросла в 1,5 раза.

По оценке сотрудника одной из розничных сетей, каждый новый монобрендовый салон или салон "Телефон.ру" мог обойтись примерно в 2,5 млн руб., а все расширение – почти в 750 млн руб. Представитель "Связного" Мария Заикина оценивает открытие одного салона в 1,5 млн руб. Открытие 300 салонов могло обойтись примерно в 500 млн руб., предполагает она.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments