В 2012 г. в регионах Северо-Запада было открыто на 40% больше салонов связи МТС, чем в 2011 г.
Соотношение собственных и франчайзинговых салонов связи МТС составило по итогам года 60% на 40%. Это касается и Северо-Запада. Как рассказали Retailer.RU в компании, такие показатели сохранятся и в 2013 г. Однако количество точек ритейлер не озвучил, ссылаясь на то, что все данные будут приведены в отчетности группы МТС по итогам 2012 г.
Продажи оборудования в салонах МТС на Северо-Западе в 2012 г. выросли в 1,2 раза по сравнению с 2011 г. Доля Северо-Западного региона в общем обороте онлайн-магазина МТС по итогам 2012 г. сегодня составляет 11%, 7% из которых приходится на Санкт-Петербург. Онлайн-продажи розничной сети МТС в Санкт-Петербурге за минувший год выросли в 2,1 раза относительно 2011 г. «Полагаем, как минимум такой темп роста сохранится в 2013 г.», — добавили в компании.
В рейтинге ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, компания МТС (розничное подразделение группы) заняла 25 место с выручкой по итогам 2011 г. 25,7 млрд руб. (без учета НДС). Количество точек под брендом МТС на конец 2011 г. составило 2460.