Продажи сопутствующих товаров ГК «Обувь России» в 2012 г. достигли 320 млн руб., что составляет 10% всего объема продаж ритейлера. Как говорится в официальном сообщении компании, в 2013 г. ритейлер планирует увеличить этот показатель почти в два раза — до 600 млн руб. Его доля в общих продажах составит 12%.

Направление необувных товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами. Все товарные линейки «Обувь России» развивает под собственными брендами — «Вестфалика», «Вестфалика Медицина», Emilia Estra. В 2013 г. «Обувь России» также будет развивать направление носочно-чулочной продукции под брендом «Вестфалика».

Как отмечают в “Обуви России”, сопутствующие товары обеспечивают не только общий прирост продаж, но также и увеличение прибыли, поскольку являются высокомаржинальным продуктом. В среднем маржа на сопутствующие товары в два-три раза превышает маржу на обувь.

Справка
Группа компаний «Обувь России» была основана в 2003 г. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день более 200 магазинов компании работают в 60 городах по всей России. Выручка в 2012 г. — 3,2 млрд руб.
Головной офис находится в Новосибирске.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments