«Евросеть» открыла 30 апреля в рязанском ТРЦ «Малина» первый магазин в формате Communication Palace. Как сообщил Retailer.RU источник в «Евросети», следующими городами, в которых появятся магазины данного формата, станут Иваново и Омск. Всего «Евросеть» готовится открыть до 30 Communication Palace. Сроки реализации проекта источник не называет.

Первый Communication Palace сотовый ритейлер открыл в Москве летом 2010 г. Потом еще два магазина такого формата в столице и один в Орске (Оренбургская обл.).

Магазины Communication Palace отличаются большой площадью помещения, расширенным ассортиментом и организацией торгового зала. Площадь Communication Palace составляет более 320 кв.м., что примерно в 8 раз больше средней площади обычного салона «Евросети». Ассортимент такого магазина — больше 4 000 SKU.

Выкладка товаров в Communication Palace, в соответствии с новым брендбуком компании, открытая, а в планировке и оформлении помещения использованы все элементы нового фирменного стиля «Евросети»: желтый цвет теплого оттенка, дополнительная трехцветная гамма (черный, белый, небесно-голубой), новые фирменные стойки и торговое оборудование, новый символ компании (маскот) — желтый терьер.

В Communication Palace присутствует также игровая зона для посетителей магазина, которые могут бесплатно протестировать последние достижения игровой техники.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments