Александр Малис, президент «Евросети»:
«Болезнь роста» — очень опасная штука и проявляется она в том, что масштабы бизнеса растут, а выручка остается на том же уровне. Как правило, именно это приводит к разорению. И действительно, эта болезнь «убила» чудовищное количество известных компаний».

Алексей Ефременко, генеральный директор компании «Молочный продукт»:
«Мы участвовали в акции на условиях предоставления «Седьмому континенту» 15-процентной скидки и получали двойной и тройной товарооборот. Это выгодно и нам, и торговой сети, и конечному потребителю».

Юрий Блохин, директор по маркетингу продуктовой сети «Молния»:
«Сейчас запущен и действует онлайн-проект «Стол заказов»: покупатели могут заказать блюда нашего собственного производства, а затем без очередей и в нужное время забрать их из супер- и гипермаркетов. Правда, минимальный объем заказа: салатов — не менее 500 грамм, хлебобулочных изделий — не менее 1 кг весовой продукции или 10 штучных изделий. Особенно в предпраздничные дни этот сервис демонстрирует очень хорошие показатели».

Андрей Калмыков, директор по маркетингу группы торговых компаний «Монро»:
«Главная специфика Сибири — отсутствие достаточного числа федеральных сетей, только сейчас они сюда входят и начинают развитие. В отличие от Урала и Центральной части России, у нас сильны позиции местных игроков».

Георгий Николайчик, президент ГК «Буду мамой»:
«Основными проблемами бизнеса продолжают оставаться высокие арендные ставки на торговые площади и налоги. С 1 января 2011 года вырос единый социальный налог — с 15 до 34%. <…>Это очень значительное увеличение налогового бремени.<…> К тому же аредные ставки стали выше, чем до кризиса, по крайней мере в торговых центрах (ТЦ), расположенных в правильных местах и имеющих качественный состав арендаторов. В других ТЦ открывать магазин не имеет смысла, так как продажи на докризисный уровень так и не вышли».

Алексей Павлык, генеральный директор интернет-гипермаркета Dostavka.ru:
«В крупных городах, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, ожидать бурного темпа роста on-line-торговли не придется, а вот в регионах, благодаря распространению дешевого и доступного интернета, взрывной спрос на интернет-покупки происходит уже сейчас».

Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily:
«Как правило, shop-in-shop производителей мобильных телефонов отличаются от среднестатистических российских салонов, они больше по метражу, более продуманы по дизайну. По моей оценке, затраты на такой магазин в Москве могут составить от 100 тыс. до 120 тыс. долл., в регионах эта цифра несколько ниже. Иметь собственные брендированные магазины таким компаниям, особенно в регионах, интересно и выгодно».

Алина Локтева, PR-менеджер Topshop/Topman, Dorothy Perkins, Miss Selfridge:
«Сейчас виртуальная примерочная в нашем магазине — не более, чем развлечение для покупателей. Ни увеличения потока, ни увеличения продаж мы не почувствовали. Однако мы и не ожидали такого эффекта, поскольку технология дополненной реальности еще далека от совершенства».

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments