Представители Amazon на ежегодной встрече с китайскими ритейлерами в Гуанчжоу заявили, что продавцы из Китая увеличили обороты на Amazon.com в 10 раз с 2012 года, а компании, представленные на маркетплейсе, – вдвое с 2014 года, сообщает Internet Retailer.
В рамках инициативы "Глобальный магазин", которая была представлена три года назад, компания содействует увеличению продаж китайских ритейлеров на сайтах Amazon в Канаде, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Германии, Японии, Мексике и Китае с помощью различных сервисов.
Специально для продавцов из Китая на сайте в США и Великобритании была запущена китайская версия панели управления. Нововведение скоро коснется японской и немецкой площадок. Также появился сервис, с помощью которого нужно всего один раз загрузить подборку товаров, чтобы она автоматически отобразилась на всех сайтах.
В ходе встречи вице-президент Amazon Эрик Бруссар заявил, что Китай является одним из важнейших рынков для американской компании, а также сообщил, что китайские ритейлеры смогут использовать склад для доставки заказов в 26 стран Европы. Официальной информации о том, сколько продавцов пользуются программой, компания не дает.