Российская компания Getreaprice поставила свои решения по метчингу и мониторингу товаров-аналогов в ближневосточный офис Danone.

Теперь компания ежедневно наблюдает ценовые коридоры и получает автоматические рекомендации по переоценкам сразу в 6 прибрежных странах Персидского залива.

Такой сервис позволяет существенно снизить нагрузку на сотрудников центрального офиса и центрировать управление позиционированием во многих странах, а так же мгновенно реагировать на ценовую активность товаров-заменителей.

Комментирует руководитель московского офиса Гетриалпрайс, Никита Михайлов: “Мы рассчитываем на благожелательное и профессиональное сотрудничество, как впрочем с нашими партнерами всегда и происходит. Накопленный многолетний опыт подбора товаров-заменителей/конкурентов, который мы закрепляли с 2017 года при сотрудничестве с одной швейцарской компанией, позволил мгновенно выйти в лидеры в шорт листе Клиента при поиске какого-то подобного решения. В который раз убеждаюсь, что наш сервис до сих пор находится вне тендерных формулировок, поскольку наша методология является самобытной и за 8 лет работы компании Getrealprice эта методология эволюционировала до самого оптимального состояния”.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте