Х5 Retail Group представила новую рекламную кампанию для сетей магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». Как говорится в официальном сообщении компании, лицом формата «дискаунтер»  стал Дмитрий Соколов, актер из шоу «Уральские Пельмени». Ключевые слоганы рекламных роликов — «Пятерочка» — народное средство!» и «Пятерочка» превращает покупателя в человека!».  Их трансляция началась 2 апреля 2012 г. на основных федеральных и региональных телеканалах. Также предусмотрена наружная реклама, реклама в местах продаж, активная поддержка в печатных и интернет СМИ.
По словам Олега Высоцкого, генерального директора cети «Пятерочка», главная задача новой концепции — показать конкурентные преимущества формата «дискаунтер»: шаговую доступность, низкие цены, регулярные скидки, гарантии качества. «С помощью данной рекламной кампании мы планируем не только сохранить круг лояльных покупателей, но существенно его расширить», — отметил он.
Показ роликов для сети супермаркетов «Перекресток, в которых покупателям предлагается посетить страницы ритейлера в социальных сетях, стартовал еще в конце марта. Их слоганами стали «Мы слышим Вас!», «Мы стараемся для Вас!», «Мы ждем Вас!».
По словам, Игоря Сотникова, генерального директора сети «Перекресток», акцент сделан на коммуникации «Перекрестка» с покупателями. «Перекресток» внимательно изучает предпочтения покупателей, формируя ассортимент из наиболее востребованных товаров, стараясь учесть вкусы и предвосхитить ожидания даже самых взыскательных клиентов», — отметил он. В качестве звукоряда была выбрана рок-н-рольная композиция «Everyday» в исполнении Buddy Holly. Кроме роликов на федеральных и региональных каналах, концепция также предусматривает рекламу на щитах, в местах продаж, на радио и печатных СМИ.
Инвестиции в рекламную кампанию не раскрываются. Однако, как сообщил Retailer.RU Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group, их концепция была разработана силами самого ритейлера, без привлечения каких бы то ни было брендинговых агентств. “Основные затраты – это оплата труда актеров, режиссера и съемочной группы”, — сказал он. Топ-менеджер также добавил, что затраты на размещение рекламы останутся на уровне прошлого года. 

 

Справка

X5 Retail Group N.V. управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами. На 31 декабря 2011 г. под управлением компании находилось 3 002 магазина, из которых 2 525 магазинов формата «мягкий» дискаунтер, 330 супермаркетов, 77 гипермаркетов, а также 70 магазинов «у дома».На 31 декабря 2011 г. число франчайзинговых магазинов Х5 на территории России составляло 658 объектов.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2010 год достигла $11,28 млрд.

Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» — 47,86%, основатели «Пятерочки» — 19,85%, менеджмент компании и/или представители Наблюдательного совета – 0,09%,  казначейские ГДР (Treasury Stock) — 0,11%; в свободном обращении находятся 32,09% акций в форме ГДР.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments