Администрация британского универмага Marks & Spencer запустила рекламную кампанию-извинение за введение наценки на бюстгальтеры больших размеров, которую ввела ранее.

Причиной стало недовольство покупательниц, вынужденных платить на два фунта больше за белье размера DD и выше. Кампания против наценки была организована 26-летней Бэки Уильямс с помощью социальной сети Facebook. Больше 8000 активисток созданной ею группы "Busts for Justice" (Бюсты за справедливость) заявили, что политика Marks & Spencer "преступно несправедлива", и призвали "полногрудых дам" объединиться и положить конец "откровенной дискриминации".

Новые газетные рекламные объявления M&S вышли под заголовком "Мы оплошали". В объявлениях фирма признала свою ошибку и заверила, что в субботу 9 мая стоимость бюстгальтеров больших размеров будет приравнена к стоимости обычных. Плюс ко всему в течение двух недель цены всего белья будет снижены на 25%. 

Рекламный принт Marks & Spencer

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar