Яркими высказываниями в прошлом месяце запомнились:

 

Наталья Кошелева, новосибирский координатор всероссийского движения "Коалиция киоскеров":

"На продаже сигарет было многое увязано. Взять киоски с прессой: сейчас им стало невыгодно существовать, потому что сигареты приносили ощутимый доход. Ведь как получалось — человек шел за пачкой сигарет, а вместе с ней покупал свежую газету и бутылку воды. Но теперь эта табачная строка доходности изъята. И дождемся осени, когда у той части "газетчиков", где есть холодильники, еще и упадут продажи прохладительных напитков — они станут не особо актуальны. И тогда эти самые антитабачные поправки вполне можно будет именовать "последним гвоздем в крышку гроба малого бизнеса".

Лев Ковпак, вице-президент ЗАО "Супермаркет "Кировский" (о продаже безрецептурных лекарств в магазинах и супермаркетах):

"Лекарства должны продавать специалисты с соответствующим образованием и опытом. Эта инициатива — колоссальный удар по малому и среднему бизнесу. Ведь если ее примут, большинство аптек, которые сегодня есть почти в каждом доме, можно смело закрывать. А вот разрешить продажу в магазинах витаминов и БАДов, мне кажется, правильно".

Денис Саушкин, адвокатского бюро "Забейда, Касаткин, Саушкин и партнеры" (о передаче информации о покупках в налоговую службу с кассовых аппаратов):

"Естественно, это существенно ущемляет права потребителей. На мой взгляд, в этом случае на любом товаре должны быть указания, что информация о покупке данного товара будет предоставлена сразу налоговым органам. Возникает вопрос о нарушении банковской тайны: если я делаю оплату по кредитной карте, вместе с наименованиями товара и его потребительскими свойствами передается информация и о транзакции? На мой взгляд, распоряжением премьера сегодня ущемляются право человека на личную жизнь. Если я зашел в секс-шоп и что-то там купил, сразу информация об этом поступил в налоговый орган?"

Максим Фалдин, сооснователь онлайн-гипермаркета Wikimart:

"Бизнес, конечно, напоминает спорт, но далеко не всегда. В инновационных отраслях выигрывают не отдельные компании, а экосистема. <…> Сейчас происходит очередной масштабный разрыв сложившегося статус-кво: из-за развивающегося "Яндекс.Маркета" терпят поражение офлайновые магазины, а не e-commerce; благодаря "Яндекс.Такси" клиентов теряют совковые автопарки, а не GetTaxi".

Олег Новиков, совладелец издательства "Эксмо":

"Сегодня рынок уже просто стагнирует, поэтому вопрос доходов на первом месте. Мы, конечно, ставим перед собой маркетинговые задачи, увеличения объемов продаж, органического роста доли рынка, но это не значит, что вопрос финансового результата никого не интересует".

 

Роман Гринберг, директор Института экономики РАН:

"Все большее значение приобретает упаковка товара. Став инструментом рекламы, она дразнит, манит, провоцирует потребительские желания. Перед красивой упаковкой трудно устоять. Можно ли сказать, что происходит эстетизация потребления? Она уже произошла. Правильно упаковать товар — это искусство".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments