Незадолго перед экономическим кризисом 1998 года бизнесмен Сергей Выходцев вложил большие средства в производство каш быстрого приготовления. Несмотря на все трудности, которые последовали за этим, ему удалось сохранить дело и сделать его успешным благодаря хорошей идее и вере в свои силы, рассказывают Юрий Митин и Михаил Хомич.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инновация МГУ им. Ломоносова:

В 1990-х годах предпринимателю Сергею Выходцеву приходилось много летать. Устав от континентальных завтраков, он придумал идею: почему бы не создать полезный завтрак быстрого приготовления? Например, кашу? Для открытия завода потребовалось $10 млн инвестиций. Но тут случился дефолт 1998-го года. У партнеров возникли сомнения о перспективах бизнеса, ведь пакетик каши "Быстров" стоил столько же, сколько целая пачка "Геркулеса".

Тем не менее, Сергей верил в успех и нашел средства в Гонконге, и в сентябре 1999-го года началось производство. Каши "Быстров" были приняты на ура. Оказалось, что покупатель готов платить за удобства и быстроту приготовления каши. Помогла и реклама: "Полноценная еда без особого труда". Уже через два года оборот бизнеса составил около $100 млн. Позднее Выходцев успешно продал свою долю, а с 2007 года компания принадлежит "Нестле".

В чем же секрет успеха?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Во-первых, сама идея. Сергей создал полезный и понятный бизнес, рассчитанный не только на получение прибыли. Во-вторых, будем откровенны: Выходцев смог пережить кризис и нашел зарубежных инвесторов. Хорошей идее кризис не помеха.

 

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments