Идея облегчить жизнь женщинам на шпильках родилась у американских студенток в 2009 году. Девушки создали компанию CitySlips и начали продавать легкие мокасины и специальные клатчи, превращающиеся в полноценные сумки, куда помещаются туфли на каблуках. Идею подхватили многие торговые сети, рассказывают Юрий Митин и Михаил Хомич.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. М.В. Ломоносова:

Как часто женщины мучаются с туфлями на каблуках! Каблуки периодически ломаются. Что делать в этой ситуации, непонятно. Кроме того, иногда обувь на высоких шпильках хочется просто снять и дать ногам отдохнуть. На этой проблеме, как оказалось, можно сделать бизнес на $1 млн.

Эта история началась в 2009 году, когда студентки Нью-Йоркского университета Сьюзи Левитт и Кэти Шиа открыли компанию по производству легкой обуви. Они стали продавать удобные и стильные мокасины. А затем пошли еще дальше.

Компания CitySlips поставляет специальные сумочки-клатчи. Когда девушка расстегивает клатч и достает пару мокасин, клатч превращается в сумку достаточного размера, чтобы положить в нее уже ненужные туфли.

Сейчас это замысловатое устройство продается во многих сетях США. Всего у молодых предпринимателей есть контракты более чем с 500 ритейлерами. Основная целевая аудитория – девушки, особенно студентки.

Первоначальные инвестиции составили около своих $15 тыс. и еще $100 тыс. заемных средств. Цена сумочки с мокасинами – от $10 до 60. И хотя в компании уже есть торговые представители, только две основательницы работают в CitySlips на полную ставку. Оборот компании превышает $1 млн.

Как заработать на сумке с тапочками?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Конечно же, в основе успеха этого бизнеса – простая и понятная идея. Девушки из CitySlips поняли: важно не просто предоставить альтернативу обуви на шпильке, но и придумать способ куда-то эти туфли убирать.

Кроме того, правильно построена работа с сотрудниками: никаких трудовых договоров, только сдельные контракты.

Вывод

Если решать проблему, то до конца. Если остановиться на полпути, можно погубить даже отличную бизнес-идею.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar