В Санкт-Петербурге открылся первый в России бутик итальянской ювелирной бижутерии Alcozer & J. Аналогичные монобрендовые бутики работают только в Риме и Флоренции.
По словам Григория Давыдова, коммерческого директора Alcozer & J, украшения ручной работы Alcozer – это современная версия бижутерии конца XIX – начала XX века из латуни, покрытой золотом и серебром, и полудрагоценных камней: топаза, коралла, агата, бирюзы, аметиста, а также страз Swarovski и жемчуга. Ассортимент бутика насчитывает около 1000 SKU, 30% из которых сделаны в единственном экземпляре.
«В планах компании к 2014 г. открыть три магазина в Москве. Сейчас же мы ведем переговоры о запуске торговых точек по договору франшизы в Сочи, Владивостоке и Хабаровске», — сообщилт топ-менеджер Retailer.RU на открытии бутика.
Интерес итальянской компании к российскому рынку, по мнению Максима Клягина, аналитика УК «Финам Менеджмент», закономерен.
«Сектор розничной торговли ювелирными украшениями и бижутерией, несмотря на высокую эластичность спроса, развивается динамично. По разным оценкам, сегмент бижутерии сегодня составляет около $1-1,5 млрд., — комментирует аналитик. — Вполне вероятно, новый торговый объект будет играть роль флагманской площадки с акцентом на решение маркетинговых задач — повышение узнаваемости бренда, формирование лояльной аудитории».
Эксперты считают, что в данном сегменте «уровень конкуренции пока относительно комфортный», а платежеспособный спрос на оригинальные решения, в частности в премиальном сегменте, довольно высокий.
Однако, по мнению Екатерины Костиной, менеджера по продажам бижутерии Ювелирного дома «Эстет», работающего по франшизе, данный сегмент в России сегодня переполнен, а покупатели стали более разборчивыми.
«По-настоящему элитная бижутерия от признанных брендов стоит довольно дорого, и на эту сумму можно позволить себе настоящие ювелирные украшения. Так большинство российских покупателей и поступает», — комментирует Екатерина Костина.