Со второй половины 2011 г. все салоны монобрендовой сети «Билайн» будут открываться в соответствии с новой розничной дизайн-концепцией. Дизайн-концепция была разработана международным брендинговым агентством Fitch для «Билайна» в рамках проекта по оптимизации работы собственной розничной сети ОАО «ВымпелКом».

Пилотный офис продаж, выполненный в рамках новой концепции, был открыт в марте 2011 г. в Москве по адресу ул. Профсоюзная, 43/1. В течение месяца он работал в тестовом режиме.

По сообщению Fitch, дизайн-концепция «в полной мере соответствует ценностям бренда «Билайн» и воплощает идею «гибкого, динамичного, эмоционального и живого пространства».

Новая концепция основана на том, что в мире технологий перемены происходят каждый день: появляются новые продукты и услуги, расширяются потребительские возможности. «Билайн» также динамично меняется и помогает своим клиентам воспринимать все изменения позитивно и быстро.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments