Сервис «Биглион», предоставляющий скидки и купоны на товары и услуги, продал в 2017 году 5,3 млн купонов, отмечает пресс-служба компании.

Почти половина всех проданных купонов — 48,1% — относилась к категории «Рестораны и кафе», 21,8% — к категории «Развлечения», 12,2% — к «Красоте», а 4,5% — к «Здоровью». Оставшиеся 13,4% пришлись на другие разделы.

Больше всего акций сервис предложил в категории «Красота» — 38,7%. Далее следуют «Развлечения» — 14,4%, «Рестораны» — 11,5% и «Здоровье» — 8,7%. Общее количество предложений на сервисе выросло по сравнению с 2016 годом на 12%. Наибольший рост при этом показал раздел «Отели и туры» — 44,6%.

«Биглион» занимается предоставлением пользователям скидок и купонов на товары и услуги компаний-партнёров. Под брендом компании в России работают 65 офисов — 46 собственных и 19 франчайзинговых. Компания работает с более чем 15 тыс. партнёров. В 2012 году журнал Forbes признал «Биглион» самой быстрорастущей компанией за всю историю Рунета.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar