Более половины (50,4%) розничных продаж одежды и обуви в России по итогам девяти месяцев текущего года пришлось на рынки и ярмарки, говорится в докладе Росстата.

При этом пищевых продуктов через рынки продается только 11,4%, табачных изделий — 4,2%.

Доля реализуемых на рынках предметов домашнего обихода и бытовой техники составляет 6,8%, при этом мобильные телефоны, следуя данным Росстата, на рынках в настоящее время россияне покупают в очень небольшом объеме (0,4%). Также на рынки приходится 6,5% розничных продаж ювелирных украшений и часов.

Доля бытовой химии, реализуемой на рынках, составляет 7,4%, изделий для личной гигиены — 8,9%. Фармацевтические, медицинские и ортопедические товары на рынках почти не покупают (0,1%).

На 1 октября на территории РФ функционировали 3,483 тысячи розничных рынков, при этом за третий квартал 2010 года было закрыто 22 рынка, в том числе универсальных и вещевых рынков, а также специализированных на продаже продуктов питания и строительных материалов. Вместе с тем число сельскохозяйственных рынков выросло за этот же период с 224 до 227.

При этом распределение розничных рынков по типам не изменилось: универсальные рынки по-прежнему составляли 73,1% от их общего числа, вещевые — 9,6%, сельскохозяйственные и сельскохозяйственные кооперативные — 6,8%, рынки по продаже продуктов питания — 4,6%, по продаже строительных материалов — 1,9%, по продаже радио- и электробытовой техники — 0,1%, рынки другой специализации — 3,9%. Основными хозяйствующими субъектами на рынках по-прежнему остаются индивидуальные предприниматели, отмечает Росстат.

В октябре 2010 года доля розничных рынков и ярмарок в общем обороте розничной торговли в РФ составила 12,9% против 14% годом ранее.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments