В конце июля городское правительство передало ОАО «Аэропорт «Пулково» участок в 20 га под строительство административно-складского комплекса для обслуживания пассажиров на борту самолета. Участок расположен на ул. Стартовой, 17.

Строительство будет вестись лишь на части участка, расположенной рядом с терминалом «Пулково-2», через два года там появится здание общей площадью 6700 кв. м, из которых 4700 кв. м займет склад с таможенным постом, рассказал директор по строительству аэропорта Игорь Чеботарев. Принадлежащее городской администрации ОАО «Аэропорт Пулково», по его словам, вложит в проект 324 млн руб. Консорциум «Воздушные ворота Северной столицы», который управляет аэропортом и ведет проект его реконструкции стоимостью 1,2 млрд евро, не имеет отношения к строительству складского комплекса, сообщил его представитель.

Склад будет предназначен для товаров duty-free, знает представитель аэропорта «Пулково» Виктор Конященков. До сих пор, по его словам, под складские цели использовался обычный ангар. Перечень товаров для беспошлинной торговли увеличивается, они требуют различных условий хранения, объяснил Конященков решение о строительстве нового склада. Оператором по продаже товаров duty-free на территории аэропорта является ЗАО «Ленрианта», которое принадлежит ГТК «Россия» (51%) и ирландскому оператору беспошлинной торговли Aer Rianta (49%). У него четыре магазина и два бара в «Пулково». Помещения под них компания арендует у аэропорта, говорит Конященков. По словам сотрудника «Воздушных ворот Северной столицы», «Ленрианта» арендует у этой компании не только магазины, но и склад. Связаться с «Ленриантой» вчера не удалось.

В городе пустует 200 000 кв. м складских площадей, отмечает руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости Knight Frank St. Petersburg Михаил Тюнин. Но если склад используется для собственных нужд аэропорта, то строить его рядом с терминалом — самое логичное решение, в том числе и с точки зрения логистики, рассуждает эксперт.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments