Участники:
1. «Silca»
2. «Reach»
3. «Aquafresh»
4. «Blend-a-med»
5. «Colgate»
6. «Oral-B»

Победитель:
«Reach»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за зубные щетки торговых марок "Silca", "Aquafresh" и "Oral-B". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Aquafresh".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Поповкина, эксперт испытательного центра: "Жесткость зубной щетки торговой марки "Colgate" не соответствует заявленной: на этикетке написано, что щетка обладает средней жесткостью, но на самом деле это жесткая щетка. Победителем становится щетка торговой марки "Reach".

Все под контролем
Жесткая щетка нужна для борьбы с отложениями на зубах и зубным налетом. Будьте осторожны, такая щетка может повредить эмаль и десна. Поэтому врачи чаще советуют использовать щетку средней жесткости с более мягкими волокнами. Мягкие щетки рекомендуют только при заболеваниях пародонтом. При  покупке обратите внимание, что щетка не должна перекрывать больше трех зубов. Гибкое соединение между головкой и щеткой ручки позволяет регулировать давление на зубы. Разноуровневая щетина позволяет не только чистить зубы, но и массировать десна. Но какой бы удобной не была щетка, менять ее нужно раз в три месяца.

Ценная информация
На вопросы отвечает С. Елисеев, юрист: При постановке неверного диагноза первым делом необходимо провести медицинскую экспертизу диагностики лечебного процесса. Это нужно для правого основания обращения в суд с иском. Экспертизу можно провести бесплатно в своей страховой компании по полису обязательного медицинского страхования. Каждый человек имеет право на ознакомление со своей медицинской картой и может  ее ксерокопировать. При обращении в медицинское учреждение нужно обязательно сохранять все чеки, эпикризы и диагнозы.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments