Компания «Белый Ветер Цифровой» 10 февраля открыла флагманский магазин в Москве. Он начал работу на Тверской улице. Площадь магазина составила около 400 кв. м., ассортимент —  более 4 000 наименований. Инвестиции в магазин превысили 10 млн. руб. При этом компания планирует окупить инвестиции в течение полутора лет. Над концепцией магазина работало международное брендинговое агентство Fitch.

Генеральный директор «Белого Ветра Цифрового» Илья Тимченко рассказал, что при создании своей новой торговой точки компанией была поставлена цель «реализовать концепцию самого современного магазина мобильной электроники, игр и цифровых услуг. Главная цель нового магазина на самой центральной торговой улице Москвы – это показать все новинки технической цифровой моды в наиболее выгодном для клиента свете. Магазин с интуитивно понятной навигацией, удобным торговым оборудованием, подходящим для лучшей демонстрации именно цифровой техники, дружелюбным световым и цветовым оформлением».

Справка:

По итогам декабря 2009 г. сеть «Белый Ветер Цифровой» насчитывала 89 магазинов в 37 городах России. Общая площадь магазинов торговой сети  «Белый Ветер Цифровой»  по итогам 2009 г. составила 29 357 кв.м.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments