Сеть магазинов белья Milavitsa намерена вырасти в России к концу 2013 г. с 350 до 400 торговых точек. В 2015 г. их количество планируется довести до 500, рассказали Retailer.RU в компании.

С начала года ритейлер запустил три объекта. Последним открытием стал запуск юбилейного 350 магазина в ТЦ «Русь на Волге» в Тольятти. «Всего в этом городе расположено пять франчайзинговых точек Milavitsa и в ближайшее время планируется открытие еще двух», — добавили в компании.

За прошлый год ритейлер открыл 85 точек.

Инвестции франчайзи в запуск каждого торгового объекта составляют в среднем 1,8 руб. – 2 млн руб. Роялти и паушальный взнос отсутствуют. Средний срок окупаемости составляет 18 месяцев. Как ранее писал Retailer.RU, более 700 моделей продуктовом портфеле Milavitsa позволяют франчайзи самим сформировать ассортиментную матриц при обязательном условии, что она как минимум на 70% должна состоять из продукции компании. Оставшиеся 30% ритейлер оставляет для сопутствующего ассортимента, включая белье иных производителей.

Справка:

Сеть Milavitsa развивается по принципу франчайзинга. В России уже открыто 350 магазинов в более 100 городах. Ассортимент сети — классическое и модное нижнее белье, коллекции бесшовного и корректирующего белья, белье для кормящих мам, купальные костюмы и проч. Бренд работает в 20 странах СНГ и Западной Европы.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments