UNIQLO во вторник объявила о выводе бренда функционального нательного белья AIRism на мировой уровень.
Под слоганом "неограниченный комфорт для любого человека в любом месте в любое время" UNIQLO надеется расширить присутствие бренда AIRism на внутреннем рынке Японии более чем на 70%, а также запустить маркетинговые компании на 13 зарубежных рынках.
В нательном белье AIRism используются последние японские технологии, обеспечивающие функции управления влагой и запахом, в том числе способность быстро впитывать и испарять кожные выделения.
Под мировым брендом AIRism компания UNIQLO планирует выпустить около 400 различных наименований нижнего белья уже в 2013 году, что вдвое больше, чем в 2012 году.
Нижнее белье AIRism уже доступно в онлайн-магазинах, а также в отделах UNIQLO по всему миру.