Одежный ритейлер Baon переходит на модель мультиканальной торговли. Как рассказала в ходе форума Online Retailer Russia 2014 коммерческий директор компании Анна Сироткина, с конца мая клиенты компании смогут видеть на сайте наличие модели конкретного цвета и размера в каждой торговой точке, а с июня также зарезервировать его.
В июле у покупателей Baon появится сервис самовывоза из магазина, а августе возможность сделать заказ через интернет-магазин в самой розничной точке. Для этого часть магазинов будут укомплектованы планшетными устройствами. В других точках можно будет это сделать либо через мобильное устройство, либо с помощью продавца на рабочем компьютере магазина.
Инвестиции в проект не раскрываются. По словам топ-менеджера, доработки информационной системе, потребовавшиеся для реализации проекта, были выполнены собственными специалистами компании.
"Таким образом, даже при отсутствии конкретной модели в наличии в интернет-магазине, мы дадим возможность покупателю ее приобрести. Кроме того, самовывоз из розничного магазина позволит нам совершить так называемую допродажу, то есть увеличить наполнение чека", — пояснила Анна Сироткина.
По ее словам, в 2014 г. Baon ожидает увеличить объем продаж собственного интернет-магазина на 80% по сравнению с 2013 г. Впрочем, на рост этого показателя также окажут влияние повышение юзабилити сайта, изменения качества фотосъмки, изменение стратегии привлечения покупателей на сайт и т. д., отметила топ-менеджер.
Всего, по прогнозу компании, по итогам 2014 г. на интернет-канал (включая продажи через мультибрендовые онлайн-магазины) придется 20% всей выручки Baon.