Первый в России магазин марки Banana Republic откроется в московском ТРЦ ««Афимолл Сити». Площадь магазина, ставшего флагманским для ТРЦ, составляет 600 кв.м, сообщили Retailer.RU в AFI Development.
Бренд Banana Republic, также как Gap, Old Navy, Piperlime и Athleta, является частью международной компании Gap Inc., специализирующейся в розничных продажах одежды, аксессуаров и линий продуктов ухода. Сейчас Gap Inc. управляет более 3100 магазинами по всему миру.
По мнению генерального директора "Мэлон Фэшн Групп" Михаила Уржумцева, хоть одежный рынок в России и насыщен, у любого интересного бренда с оригинальной концепцией все-таки шанс на развитие присутствует. "Если судить по популярности американских магазинам бренда, то все у них должно быть хорошо, — комментирует Михаил Уржумцев. — Более конкретно говорить сейчас сложно, так как неизвестно еще с каким ценовым предложением Banana Republic выйдет на российский рынок".
По сообщению AFI Development, девелопера проекта «Афимолл Сити», техническое открытие ТРЦ общей площадью 180 000 кв. м. состоится 10 марта 2011 г. На момент открытия 75% площадей в центре уже сдано. В числе арендаторов — Uniqlo, American Eagle, New Yorker, Marks & Spencer, Gap, H&M, Zara, «Спортмастер», «Снежная Королева» и др.
«Учитывая масштаб и имидж «Афимолл Сити», можно предположить, что базовая арендная ставка в этом торговом центре для магазина такого бренда, как Banana Republic, — говорит руководитель департамента по работе с клиентами Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate Ольга Збруева, — могла составить $650-750 за кв. м. в год без учета НДС, эксплуатационных и прочих маркетинговых расходов».
В стрит-ритейле ставка аренды для магазина такого профиля и ценового сегмента, по оценке эксперта, в зависимости от расположения может составить $600-900 за кв.м в год с НДС.
Справка:
Компания Banana Republic была создана в 1978 г. в Калифорнии (США) Мэлом и Патрисией Зиглер. Первоначально марка продавала одежду в стиле сафари для путешественников.
В 1983 г. Banana Republic была продана американской компании Gap, после чего стала брендом, выпускающим одежду и аксессуары для состоятельных покупателей. Отличительной чертой стиля Banana Republic является демократичность форм, простота кроя и утонченность моделей.
Сейчас более 500 магазинов бренда открыты в США, Канаде, Южной Корее, Индонезии, Малайзии, Турции и Великобритании.