В интернете появился b2b проект Profasion Showrooms. Это новая площадка, позволяющая баерам ознакомиться с коллекциями шоу-румов. Ее организовал журнал Pro Fasion, позиционирующий себя как журнал о моде для профессионалов.
Сейчас на сайте находится 14 мультибрендовых шоу-румов, которые представляют 163 бренда. В компании считают, что потенциальное количество шоу-румов — около 100.
Инга Файзуллаева из шоу-рума Societa Italia считает, что такая площадка позволит увеличить клиентскую базу: «Именно через такие каналы можно узнать об открытии новых магазинов — их представители в первую очередь будут искать поставщиков там», — считает она.
В интернете существует также подобный проект b2b Kiddypages, продающий одежду для детей, — для поставщиков и ритейлеров детских товаров. Его руководитель Сергей Герке говорит, что конкуренция среди таких сервисов существует, но она пока невелика и выраженных лидеров на рынке нет. По его мнению, при грамотном подходе создатели нового сервиса имеют шансы занять свою нишу.