Интернет-магазин детских товаров Babysecret.ru диверсифицирует ассортимент. Как рассказал Retailer.RU управляющий директор компании Константин Логинов, если с момента основания в 2006 г. специализацией ритейлера были крупногабаритные товары (мебель, коляски, автокресла и др.), то уже в этом месяце появились детское питание, подгузники, одежда и игрушки в высоком и премиальном ценовом сегменте. На данный момент их ассортимент насчитывает около 1 000 занимает чуть менее 10% в общем количестве SKU: наименований, в дальнейшем планируется расширение этого сегмента.

В компании рассчитывают, что благодаря такому расширению ассортимента к концу года количество заказов увеличится с нынешних 300 до 1 500 в день.

Ноу-хау на экспорт

Для обслуживания новых операций в начале апреля Babysecret.ru запустил в Москве собственный РЦ площадью 3,5 тыс. кв. м. При этом крупногабаритные товары по-прежнему доставляются с удаленных складов дистрибьюторов. "Мы разработали программное обеспечение, которое позволяет нам в режиме онлайн видеть остатки товара на складах партнеров и резервировать его при совершении заказа на нашем сайте", — пояснил Константин Логинов.

Данным IT-решением, которое Babysecret.ru называет своим "ноу-хау", компания готова поделиться с другими ритейлерами. По словам Константина Логинова, сейчас разрабатывается два варианта предложения: программное обеспечение само по себе, которое можно будет адаптировать для управления любым видом крупногабаритного товара, или же IT-решение в комплексе с услугой по дистрибуции детских товаров и подключением витрин других интернет-магазинов к своим складам.

Следующим этапом развития Babysecret.ru станет запуск шоу-рума в центре Москвы, а также масштабирование проекта в других регионах РФ.

0 0 vote
Article Rating
авокадо-контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments