Петербургский интернет-магазин фермерских продуктов Babushkino.com открыл первый офлайновый магазин. Как рассказал Retailer.RU сооснователь проекта Константин Коробов, торговая точка площадью 100 кв. м на Комендантском пр. начала работать в декабре 2013 г. Ассортимент насчитывает более 500 SKU от примерно 20 фермеров и крупных хозяйств.

Магазин будет также работать как пункт выдачи интернет-заказов, распределительный центр и пространство для проведения кулинарных мастер-классов. До конца года в различных районах Северной столицы появятся еще три торговых точки. Компания рассматривает помещения в крупных жилых комплексах в спальных районах, а также в стрит-ритейле в Центральном, Василеостровском и Петроградском районах города. Инвестиции в запуск одной точки составляют 1,5−2 млн руб. (без учета товарного наполнения).

В поиске инвестиций

По словам Константина Коробова, выход в офлайн был предусмотрен изначальной концепцией проекта. "Первым этапом был запуск интернет-продаж в январе 2013 г. За этот год мы собрали статистику по целевой аудитории, ее потребностям, расширили ассортимент и пул производителей. Теперь пришло время строить сеть", — говорит Константин Коробов.

Babushkino.com развивается на собственные средства создателей, однако в ближайшее время команда рассчитывает привлечь инвестора. "Нам интересна серьезная экспансия: открытие от 5 до 10 точек в течение 2−3 лет, расширение производственной базы и поставка полуфабрикатов под нашей частной маркой другим ритейлерам", — подчеркивает предприниматель.

Рассматривается и возможность запуска формата пунктов выдачи — скорее собственных, нежели партнерских. "Мы анализировали такой вариант сотрудничества, но он оказался для нас малореальным. Очень много нюансов и неудобств для потребителя, и еще больше — для нас как продавца", — говорит Константин Коробов.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments