Большая часть проданных в первом полугодии 2015 г. сотовыми ритейлерами смартофонов относится к категории B-брендов. Так, почти 80% смартфонов, проданных в первом полугодии через розницу "Мегафона", относятся к B-брендам, тогда как год назад рынок в продажах делился примерно поровну между A- и B-брендами, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на директора розничной сети "Мегафона" Михаила Золотовицкого.
Наиболее продаваемые бренды- Alcatel, Fly, ZTE, Lenovo и Micromax – на них пришлось 70% всех продаж, тогда как по результатам продаж в первые шесть месяцев 2014 г. в числе пяти наиболее продаваемых вендоров в рознице "Мегафона" были Samsung и Nokia.
Последние полгода главным фактором при выборе смартфона является привлекательная цена, объясняет Золотовицкий, а новые производители демонстрируют высокую гибкость в ценообразовании.
В сети "Вымпелкома" популярны устройства под собственным брендом Beeline и смартфоны Micromax и Alcate, говорит представитель оператора Анна Айбашева. A-бренды хоть и остались в числе популярных смартфонов, B-бренды догнали некоторых из них по доле продаж, говорит Айбашева. Это связано с тем, что у смартфонов локальных брендов доступная цена и хорошее соотношение цена – качество.
МТС продолжает делать акцент на продажах бюджетных устройств – 77% продаж смартфонов в рознице оператора во втором квартале 2015 г. пришлось на гаджеты дешевле 10 000 руб.