Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила китайский сервис для оплаты покупок Alipay. Компания стала одной из первых среди российских продовольственных ретейлеров, кто внедрил этот платежный сервис.  В числе первых систему подключили ЦУМ и ДЛТ, магазины ГУМа, Louis Vuitton, Christian Dior, Cartier и др.

Alipay — платежный сервис китайской Ant Financial, аффилированной с Alibaba Group. Alipay — наиболее часто используемый платежный способ у китайских туристов.

В конце 2017 г. директор по развитию Alipay в России, странах СНГ и Ближнего Востока Богдан Задорожный говорил «Ведомостям», что с конца 2017 – начала 2018 годов к Alipay подключатся первые крупные продавцы продуктов питания: «Лента» и «Дикси» — номера три и четыре на российском рынке соответственно. Но они планируют запуск Alipay в феврале 2018 г. Ретейлеры надеются, что запуск Alipay привлечет к ним больше туристов из Китая.

«Азбука вкуса» с 11 января подключила часть магазинов в тестовом режиме, сообщил представитель компании Андрей Голубков. Эти магазины расположены в Москве и Петербурге в центре и туристических местах, а также на пути в аэропорты: всего 14 супермаркетов «Азбука вкуса» и три более компактных магазина «АВ Daily».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar