Акционеры ретейлера "Азбука Вкуса" рассматривают возможность провести первичное размещение акций. Об этом сообщил источник, близкий к совладельцу компании, а также два участника встречи ее акционеров, пишет "Ведомости".
Как рассказал источник в "Азбуке Вкуса", что, если решение об IPO будет принято, то сделка состоится или в начале 2018 года, или в конце 2017 года в случае высокого спроса.
Как сообщается на сайте "Азбуки Вкуса", выручка по итогам 2016 финансового года составила 49,8 млрд руб, что на 8, 6% больше, чем получила компания в 2015 финансовом году, когда этот показатель составил 45,5 млрд.
По данным компании, самые высокие продажи с квадратного метра в магазине держались на уровне 668 тыс. руб. По данным на 31 марта 2017 года, на ритейлер работают 10, 7 тыс. сотрудников. Всего "Азбука Вкуса" открыла 81 супермаркет, 27 минимаркетов, три специализированных винных магазина и 10 крупноформатных супермаркетов под брендом "Азбука Вкуса. Маркет".
По данным от 23 августа, ретейлер владеет 80,3 тыс. кв.м. торговой площади. Его распределительные центры находятся в Москве и в Санкт-Петербурге.