Ритейлер «Азбука Вкуса» откажется от раздачи бесплатных пластиковых пакетов на кассах магазинов. Параллельно с этим компания планирует значительно расширить номенклатуру предлагаемой многоразовой упаковки, сообщает пресс-служба компании.

«Мы не можем оставаться безучастными к той экологической ситуации, которая сложилась в России. К сожалению, в стране не существует глобальной инфраструктуры по переработке пластика, а многие виды пластика практически не поддаются переработке. В свою очередь, у потребителей порой не хватает знаний, опыта и возможности для того, чтобы принимать полноценное участие в охране окружающей среды, — приводит пресс-служба слова председателя совета директоров компании Максима Кощеенко. — Мы как ритейл видим свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки».

В конце 2017 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что ведомство обсуждает с российскими ритейлерами вопрос расширения применения бумажных пакетов. Тогда же для сокращения влияния на окружающую среду от раздачи бесплатных пакетов в России отказались ритейлеры «Ашан» и «Спар Миддл Волга».

Ранее «Гринпис России» установил у московского офиса X5 Retail Group двухметровый пакет с использованными пластиковыми пакетами. Таким образом в организации наградили ритейлера антипремией за наибольший вклад в загрязнение России пластиковыми пакетами.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar