Крупный российский ритейлер «Азбука Вкуса» отказалась от раздачи бесплатных пакетов на кассах магазинов, сообщили в Greenpeace.

Ежемесячно ритейлер раздавал 7 млн пластиковых пакетов-маек. В Greenpeace отметили, что учитывая массу стандартного пакета в 12 г, каждый год на свалки попадала тысяча тонн бесплатных пакетов «Азбуки Вкуса».

В соответствии с экологической программой ритейлера на ближайшие три года компания будет продавать пластиковые пакеты наряду с сумками из спанбонда, картонными коробками, а также джутовыми или холщовыми шопперами. Кроме того, ритейлер предлагает покупателям приходить со своими сумками.

В Greenpeace отметили, что «Азбука Вкуса» стала последним из 20 крупнейших ритейлеров России, кто отказался от бесплатных пластиковых пакетов.

«Сегодня для России важный день в борьбе с пластиковым загрязнением — последний крупный ретейлер отказался от бесплатных пакетов. Только один этот шаг позволит “Азбуке Вкуса” сократить свой “пластиковый след”, оценочно, на 400 тонн ежегодно. Теперь мы ждём от ретейлеров следующих шагов: полного отказа от одноразовых пластиковых пакетов, избавления от излишней пластиковой упаковки и широкого предложения многоразовых альтернатив», — заявил руководитель проекта «Ноль отходов» Greenpeace Александр Иванников.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar