Аптечная сеть "Мега Фарм", входящая в инвестиционную группу "Марафон Групп" бывшего президента А1 Александра Винокурова, получит преимущественное право аренды площадей на территориях супермаркетов "Азбука вкуса". Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК. По соглашению компаний "Мега Фарм" будет развивать аптеки под эксклюзивным брендом "Азбука Life" в течение десяти лет​.

Первая аптека "Азбука Life" откроется 1 августа на территории нового супермаркета "Азбука вкуса" на улице Глаголева в Москве. До конца года компании планируют открыть около 18 аптек, а с 2018 года — десять аптек ежегодно.

"Мега Фарм" — это розничный проект, входящий в субхолдинг инвестгруппы "Марафон Фарма", который также развивает дистрибьютора "СИА Групп", фармпроизводителей "Синтез" и "Биоком", производителя Sanitelle "Бентус Лаборатории" и изготовителя вакцин "Форт". "Мега Фарм" развивает бренды аптек "Да, здоров" и "А-Мега", которые работают в ретейле X5 Retail Group ("Карусель", "Пятерочка", "Перекресток"). Как ранее заявляли партнеры, компания рассчитывает открыть около 3,3 тыс. аптек до 2020 года.

Аптеки "Азбука Life" будут открываться в действующих супермаркетах и новых торговых точках площадью более 650 кв. м. В ассортименте аптек будет около 6 тыс. наименований, большинство из них будет расположено в прикассовой зоне. "Ассортимент будет несколько отличаться от наших проектов "А-Мега" и "Да, здоров", — приводятся в сообщении слова генерального директора "Мега Фарм" Андрея Гусева. Вместе с лекарствами в аптеках будут витамины, биодобавки и товары для красоты и здоровья верхнего ценового сегмента, поясняет он. За счет этого средний чек аптеки составит не менее 1 тыс. руб., рассчитывает Гусев.

"Азбука Life" — первая премиальная сеть, которую будет развивать "Мега Фарм". Это "логичное продолжение нашей стратегии сотрудничества с торговыми сетями, позволяющее точно прогнозировать посещаемость, ассортимент и выручку аптек", — приводится в сообщении цитата Винокурова. Открытие аптек должно дать "мощный синергетический эффект", ожидает генеральный директор "Азбуки вкуса" Владимир Садовин.

Договоренности с сетями аптек или собственные аптечные пункты есть практически у многих крупных ретейлеров в России. Так, в конце марта 2017 года стало известно, что крупнейшая по количеству точек сеть в России "Магнит" запустит собственные аптеки на площадях магазинов. Первые четыре "Магнит Аптеки" открылись в июле 2017 года.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar