Ритейлер «Азбука вкуса» и Сбербанк при участии платежной системы VISA открыли первый магазин, в котором нет касс и продавцов, сообщили в пресс-службе ритейлера.

Первый магазин с зоной Take&Go заработал в «Москва-сити», в башне «Федерация». Именно в нем представители компаний тестировали новый формат. За три недели клиенты совершили более 200 покупок, это помогло ритейлеру и банку окончательно настроить оборудование и организовать работу.

Чтобы совершать покупки в магазине без касс и продавцов, клиент должен предварительно скачать мобильное приложение Take&Go от Сбербанка, пройти регистрацию, привязать свою банковскую карту и e-mail, куда будут приходить чеки. Затем на входе в зону Take&Go покупатель сканирует QR-код из приложения, берет нужные товары и покидает магазин — деньги при этом снимаются автоматически с привязанной в приложении карты.

 «Мы получили активный отклик от тестовой группы, что позволило отработать множество «живых» сценариев взаимодействия с покупателем. Также мы изменили ассортимент и планограмму размещения товаров на полках, улучшили процесс ротации товаров в отделе для обеспечения максимальной свежести представленного ассортимента. Мы видим подтверждение своих предположений, что данная модель доверительных отношений с покупателем работоспособна и востребована», — сказал руководитель проекта Take&Go со стороны «Азбуки вкуса» Сергей Чередников.

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» расширила службу доставки и запустила услугу «Консьерж-сервис», в которой покупатели могут связаться с продавцами из магазинов напрямую и сформировать заказ. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте