Премиальный ритейлер "Азбука Вкуса" запускает первые супермаркеты в новом формате "АВ Маркет". Как стало известно Retailer.RU, магазины, объединяющие супермаркет и рынок, заработают в Ступино в ТЦ "Курс" на пр. Победы и в Одинцово в ТЦ "Атлас" на ул. Говорова на этих выходных.
Торговая площадь точек "АВ Маркет" составит не менее 2 тыс. кв. м. Ассортимент насчитывает порядка 20 тыс. наименований, 85% из которых приходится на продукты питания. Товары группы fresh планируется продавать в "рыночном" формате, позволяющем поторговаться с продавцом за цену товара непосредственно в супермаркете.
Покупателю "АВ Маркет" будут доступны дополнительные услуги: чистка рыбы и нарезка мяса, заказ тортов и др. В магазинах ритейлер оборудует фабрики-кухни, а также кафе и ресторанный дворик.
В течение пяти лет ритейлер запустить не менее 35 магазинов "АВ Маркет" в Московском регионе и областных городах ЦФО. Точки будут располагаться преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты Spar, которые ГК "Азбука Вкуса" приобрела в начале июня 2014 г.
Директором новой сети является Андрей Ткемаладзе, возглавлявший ранее сеть винотек "Коллекция Вин", работающую с 2011 г. под брендом "Энотека".
"АВ Макрет" — второй новый формат "Азбуки вкуса", запущенный с начала года. Ранее ритейлер запустил сеть минимаркетов под брендом "АВ Daily". В планах у компании — открыть до 150 минимаркетов "АВ Daily" в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Ассортимент минимаркета — 3500 наименований, площадь — 100-150 кв. м.
Какие ритейлеры намерены продолжать экспансию даже на падающем рынке? И как добиться снижения арендных ставок? Об этом и многом другом узнают участники "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014", который пройдет 5 декабря в Москве.
Подробнее узнать о программе и зарегистрироваться можно на сайте.