Участники:
1. «О!»
2. «Северная ягода»
3. «Тихвинский»
4. «Чудо-ягода»
5. «Я»

Победитель: «О!»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за морс торговых марок "О!", "Северная ягода", "Тихвинский" и "Чудо-ягода". По результатам народного голосования лидировала продукция торговых марок "Тихвинский" и "Чудо-ягода".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра: "Морс торговой марки "Тихвинский" имеет несбалансированный, слабовыраженный вкус и запах. Наибольшее количество сухих веществ содержится в морсе торговой марки "О!".

Внеконкурсная экспертиза
О. Файзиматова, эксперт испытательного центра: "Сок торговой марки "Я", не прошедший народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности".

Все под контролем
Качественный морс изготавливают из клюквенного сока прямого отжима, а не из концентрированного сока. В процессе концентрации запах улетучивается. И производитель добавляет в морс ароматизаторы. В состав морса может входить сахар или фруктоза. Швы на упаковке должны быть ровными и чистыми. В морсе не может быть мякоти и осадка. Допустимо присутствие частичек ягод или семян.

Ценная информация
На вопросы отвечает А. Костиков, директор по коммуникациям завода по производству сока
А. Костиков: В морсе сохраняются практически все полезные свойства натуральных ягод. В составе морса нет консервантов. Длительный срок хранения продукта обеспечивает асептической технологии розлива. Открытую упаковку с морсом нужно хранить в холодильнике. Минимальное содержание сока в морсе составляет 15%.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments