Германский издательский дом Axel Springer запустит на этой неделе мобильное приложение, демонстрирующее рекламу товаров из различных торговых сетей в США. Инвестиции медиакомпании в проект Retale составили порядка $67 млн.
Как сообщает The Wall Street Journal, один из крупнейших издательских домов Европы, Axel Springer AG, запускает мобильное приложение Retale, которое позволит пользователям смартфонов и планшетов просматривать рекламные объявления различных торговых сетей в США.
Американские ритейлеры, среди которых Target Corp., Kohl`s Corp., Toys "R" Us Inc. и Radio Shack Corp., будут платить издательству определенную сумму, размер которой будет зависеть от количества кликов по рекламным объявлениям той или иной сети магазинов. Ожидается, что Retale, разработанное Bonial International Group, появится в магазинах мобильных приложений Apple и Google уже сегодня.
Запуск этого приложения станет очередным шагом в реализации новой бизнес-стратегии издательства, основанной на извлечении большей прибыли в цифровом сегменте.
Доходы от рекламных объявлений на страницах газет по всему миру продолжают падать. Поэтому Axel Springer намерен перенести успешный опыт получения прибыли от рекламы в свой цифровой сегмент. Издательский дом ранее заявлял, что намерен разработать ряд мобильных приложений, демонстрирующих рекламные листовки ритейлеров, объявления о работе и недвижимости.
Кроме того, издательский дом продал целый ряд своих региональных газет, сконцентрировавшись на крупнейших своих изданиях, таких, как Die Welt и Bild. Доступ к этим газетам в интернете является платным, что необычно для Германии, где большинство онлайн-версий газет по-прежнему остаются бесплатными для чтения.
"Мы надеемся привлечь от 6 млн до 10 млн пользователей в США за полтора года",— говорит глава сервиса Retale Пэт Дермоди. "К черной пятнице мы хотели бы привлечь к партнерству 25 крупных ритейлеров, а к концу года увеличить их количество до 40–50".
Как Axel Springer остался без регионов и телепрограмм
Германская медиакорпорация Axel Springer AGв июле объявила о продаже части своих активов медиагруппе Funke Mediengruppe за 920 млн евро. В списке продаваемых — региональные издания, женские журналы и телепрограммы.