EMS Russian Post, филиал ФГУП "Почта России", специализирующийся на экспресс-доставке почтовых отправлений, расширяет штат сотрудников в преддверии новогодних праздников, когда резко увеличивается количество отправлений и обращений пользователей в клиентские службы компании, говорится в сообщении EMS.

Так, за последний месяц EMS Russian Post дополнительно привлек к обработке почты в Московский сортировочный центр порядка 100 работников.

Как отмечается в сообщении, в связи с непредсказуемыми климатическими условиями компания вынуждена заменять наиболее скоростные авиационные маршруты наземными – автомобильными и железнодорожными, что приводит к изменению сроков доставки почты.

С изменением сроков доставки отправлений увеличивается число обращений клиентов в call-центр. Чтобы обеспечить обработку всех поступающих по "горячей линии" запросов, EMS Russian Post оснастил дополнительные рабочие места в call-центре. Количество операторов "горячей линии" EMS Russian Post увеличилось в предновогодний период на 20-30%, а число специалистов по отслеживанию отправлений вырастет в два раза. Call-центр компании будет работать в круглосуточном режиме в течение всех новогодних праздников.

В декабре 2010 года в связи со сбоем в работе столичного авиаузла EMS Russian Post задержал доставку около 5% отправлений.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments