Генеральный директор Avon в России и Восточной Европе Елена Старкова заявила о том, что компания выходит из кризиса.

"Мы на сегодняшний день позиционируем себя как компанию, которая выходит из кризиса", — заявила она в рамках пресс-завтрака Avon.

Во время кризиса 62% российских потребителей переключились на более дешевую продукцию, компания отметила приток клиентов от люксовых брендов. В 2016 году приоритет потребителей снова сместился в сторону качества.

"При выборе цены и качества все чаще возникает запрос на качество. Сегодня наша тактика — это уже не тактика выживания", — сказала Старкова.

Это объясняется тем, что потребитель привык к ситуации, которая есть, адаптировался к новым реалиям и уже не так боится тратить деньги. На косметическом рынке в 2015 году в России зафиксирован рост, он составил 18,9%.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments